Задача Создать концепцию, название, логотип и визуальную систему для нового ресторана, ориентированного на еду навынос. Задача — передать дружелюбный, неформальный стиль, вызвать у клиента чувство уюта и симпатию, выделиться на рынке и сделать бренд легко узнаваемым.

Не хочу готовить

Концепция нового ресторана предусматривает быстрое приготовление качественных блюд, что идеально подходит для тех, кто постоянно в движении или ценит свое время. В рамках комплексного брендинга мы начали с нэйминга. Название «Не хочу готовить» отлично соответствует формату и выделяется своей оригинальностью и нестандартностью.

nehochu_paper_bag.jpg

Логотипом ресторана стал изображение ленивца, висящего на скалке на фоне яичницы-глазуньи. Это милое животное символизирует уют и желание отдохнуть от приготовления пищи, становясь ярким воплощением концепции заведения.

nehochu_uniform.jpg

Для ресторана был разработан комплексный дизайн корпоративной идентичности, включая упаковку, униформу, а также другие элементы, такие как наклейки, визитки и вывески.

nehochu_branding_stickers.jpg
nehochu_outdoor_sign.jpg nehochu_menu_cards.jpg

Яркие цвета и оригинальные изображения, такие как символичный ленивец, вызывают у посетителей чувство радости и уюта, делая каждый контакт с брендом приятным и запоминающимся.

nehochu_social_media.jpg

кейсы