Задача Разработка интерактивного лендинга Unify

Unify

Разработка интерактивного лендинга Unify для команды под названием «Охота за сокровищами» — это увлекательное приключение, созданное с целью мотивировать и стимулировать отдел продаж, вдохновляя соревновательный дух и интерактивное участие.

Дизайн лендинга в виде моря с водолазами отлично подходит для темы «Охота за сокровищами». Это создает визуально привлекательное и незабываемое визуальное впечатление.

0.png

При регистрации каждый участник видит свой прогресс, количество сделок. Это создает индивидуальную идентификацию и повышает вовлеченность.

3.png

Для мотивации участников предусмотрите систему наград, такие как iPhone, iPad, AirPods и другие ценные призы. Участники получают эти награды за совершенные сделки и достигнутые цели.

1.png
2.png

Это стимулирует соревновательный дух и создает атмосферу здоровой конкуренции.

4.png

кейсы