Разработка интерактивного лендинга Unify для команды под названием «Охота за сокровищами» — это увлекательное приключение, созданное с целью мотивировать и стимулировать отдел продаж, вдохновляя соревновательный дух и интерактивное участие.
Дизайн лендинга в виде моря с водолазами отлично подходит для темы «Охота за сокровищами». Это создает визуально привлекательное и незабываемое визуальное впечатление.
При регистрации каждый участник видит свой прогресс, количество сделок. Это создает индивидуальную идентификацию и повышает вовлеченность.
Для мотивации участников предусмотрите систему наград, такие как iPhone, iPad, AirPods и другие ценные призы. Участники получают эти награды за совершенные сделки и достигнутые цели.
Это стимулирует соревновательный дух и создает атмосферу здоровой конкуренции.