Время не стоит на месте, и любой продукт рано или поздно требует обновления для того, чтобы соответствовать новым трендам дизайна, технологий и взаимодействия с пользователями. Несколько лет назад мы разработали лендинг для компании SHOWIN Moscow и вот пришло время для второй версии этого проекта.
Мы сохранили общую стилистику лендинга и ключевые элементы айдентики – фирменные круги. Но элементы интерфейса, такие как иконки, текстовые блоки и активные элементы были полностью переработаны, что придало дизайну современный и стильный внешний вид.
Стилистика страницы по-прежнему передает дух компании — стремление создавать атмосферные события на высшем уровне.
Обновленный имиджевый лендинг стал мощным инструментом для продвижения бренда SHOWIN Moscow, привлекая внимание клиентов и подчеркивая современное видение компании.
Обеспечили лендинг адаптивным дизайном, чтобы он корректно отображался на различных устройствах, включая смартфоны и планшеты.