Сайт RSP Partners Задача Обновить фирменный стиль юридической компании с учётом новой философии и стратегических целей. Сделать визуальный стиль узнаваемым, современным и в то же время уравновешенным, отражающим зрелость и амбиции бренда.

RSP Partners ребрендинг

За три года сотрудничества с нами компания RSP Partners значительно трансформировалась, приобретя новые компетенции, философию и команду выдающихся юристов. В связи с этими изменениями, они обратились к нам за разработкой обновленного фирменного стиля.

Ключевым элементом новой айдентики является диагональная оранжевая полоса — мощный, узнаваемый и яркий символ, который целенаправленно идентифицирует бренд среди конкурентов в юридической сфере. Этот элемент может использоваться как самостоятельно, так и в качестве маски для изображений.

rsp_stationery_new_style.jpg

В дизайне применяются натуральные текстуры камня и дерева, которые тонированы в соответствии с фирменными цветами нового бренда.

rsp_folder_and_documents.jpg
rsp_brandbook_spread.jpg

кейсы