Задача Разработать запоминающийся бренд и логотип для новой пекарни, отличающийся от стереотипных решений в хлебопекарной отрасли. Вдохновиться итальянским автодизайном, сохранить простоту и выделить продукт на фоне конкурентов.

Panna Panini

Основная задача брендинга — сделать продукт узнаваемым, а один из эффективных способов достичь этого — нарушить традиционные стереотипы. Разрабатывая логотип и фирменный стиль для пекарни Panna Paninini, мы решили отступить от классических цветов хлебопекарен, выбрав простоту и яркие цвета. Логотип Panna Paninini вдохновлен итальянской классикой, в частности автомобилями Ferrari и творениями дизайнеров Pininfarina.

panna_packaging.jpg

Дизайн логотипа пекарни Panna Paninini основан на насыщенном красном цвете и надписи 'Panna Panini', выполненной в классическом итальянском стиле. Элементы простоты сочетаются с итальянской элегантностью, создавая узнаваемый и стильный образ.

panna_showroom_mockup.jpg

Мы разработали ряд шаблонов для рекламных и промоциональных материалов, предназначенных для оформления шоурума и продвижения нового бренда

panna_promo_templates.jpg
panna_menu_board.jpg

Оформление пекарни Panna Paninini заметно выделяется на фоне традиционных хлебопекарных стилей, предлагая уникальный и запоминающийся дизайн.

panna_illustration_mockup.jpg

кейсы