Сайт компании Задача Рекламная кампания для запуска первого грузинского стритфуда в Уфе

Нино&Коте

Открытие ресторана или кафе — очень сложный и затратный процесс. Выбор помещения, подбор персонала и закупка оборудования — лишь небольшая часть из огромного списка задач, которые должен выполнить ресторатор для успешного старта. Но все это не будет иметь смысла, если в заведении не будет гостей. Владельцы кафе Нино&Коте обратились к нам для того, чтобы мы помогли рассказать жителям города о новом месте и обеспечили успешный старт проекта. При небольшом бюджете мы смогли создать высокий спрос на продукт и привлечь в аккаунт instagram несколько тысяч живых подписчиков.

1 (12).png

Даже с небольшим бюджетом можно показать отличный результат. Конечно, при условии, что продвигаемый продукт является качественным и востребованным, а собственник компании готов стимулировать продажи привлекательными спецпредложениями.

2 (8).png

За счет высокой вовлеченности аудитории и эффекта сарафанного радио мы достигли высокого органического охвата с минимальной стимуляцией.

3 (13).png

Интересный контент, качественный продукт и грамотное продвижение позволили за несколько недель набрать 2000 живых подписчиков без накруток и массфоловинга.

Хотите узнать, как именно мы добились такого результата – прочитайте статью, посвященную этому проекту.

4 (10).png
5 (9).png

кейсы