Задача Создать визуальную идентичность линейки домашних ароматов, которая одновременно подчёркивает качество продукта и превращает упаковку в арт-объект. Этикетки должны быть лаконичными, но эмоционально насыщенными. Особое внимание — на сочетаемость с современными интерьерами.

Упаковка Do not marketing

Домашняя парфюмерия — это не только удовольствие от изысканных ароматов, но и элемент стильного дизайна, гармонично дополняющий любой интерьер. Для фирменных дифузеров Do not marketing мы создали яркий, но лаконичный дизайн, который подчеркивает их элегантность и функциональность.

donot_fjord_label.jpg

На этикетках наших продуктов мы изобразили живописные силуэты: северный фьорд, ароматное дерево пало санто и острые перчики чипотле.

donot_palosanto_label.jpg
donot_chipotle_label.jpg

кейсы