Страница ВК Задача Комплексное ведение социальных сетей сети цветочных магазинов «Цвет Настроения»

Цвет настроения

Ваша изюминка — цвет настроения, который у каждого свой: сегодня может быть синим, завтра — оранжевым, а послезавтра — красным или даже лиловым. Особенно это заметно у девушек, у которых цвет настроения меняется особенно часто

Смм для цветочного салона.jpg

И все это ярко отражается в живых цветах — мы и не задумывались об этом, пока не начали сотрудничество с сетью цветочных бутиков «Цвет настроения». Они доверили нам ведение маркетинга в социальных сетях.

В процессе поиска способа заинтересовать подписчиков нас осенило: в современном мире подарки можно и нужно делать без повода, а тысячи коучей даже рекомендуют делать их самим себе как можно чаще. Получается, цветы равно настроение 💜. Поднять его себе или близким очень просто!

2.jpg
3.jpg

Инсайт оказался на поверхности, и мы успешно его использовали. Так в SMM-стратегии бутика появился новый слоган с хештегом #цветамненуженповод.

Наше сотрудничество с сетью цветочных салонов «Цвет настроения» наполнено творчеством — мы получаем истинное удовольствие от работы! Регулярно организуем фото- и видеосессии, подбираем моделей, создаем образы, пишем сценарии и тексты.

Над проектом трудится большая команда, и мы искренне надеемся, что наш партнер также наслаждается результатами нашего совместного творчества.

кейсы