Юлия Шамова

Юлия Шамова

Директор, основатель

Разгоняем лендинг. Продвижение в Яндексе

Монтажная область 322 (2).png 05.12.2022

Многие используют лендинг как посадочную страницу и продвигают через контекстную рекламу (интернет-реклама, особенность ее в том, что рекламные объявления на сайтах показываются в соответствии c запросами пользователей, которая размещается в поисковых системах Яндекс, Google и на сайтах партнерах), и это правильно, но не нужно забывать что Яндекс.Директ это мощнейший seo-инструмент. Сейчас речь пойдёт именно об инструменте от российского поисковика, так как подобные задачи в Google Adwords решаются несколько другими способами. Работая правильно и грамотно с запросами, можно вывести лендинг по конкурентным запросам, но лучше начать с низкочастотных запросов (запросов, имеющих узкую направленность и за счёт этого более точно отражающих требования пользователя).

Что нужно для этого?

Самое главное, чтобы по вашим низкочастотным запросам была хорошая конверсия. Конверсия в данном случае означает соотношение числа посетителей, выполнивших на лендинге целевое действие (например, оставивших заявку), к общему числу посетителей лендинга; выражается оно в процентах. Например: в сутки на ваш лендинг заходило 200 уникальных посетителей, а оставили заявки 8 человек.. В данном случае конверсия посетителей и покупателей равна 0.04 (8 заявок / 200 посетителей) * 100 % = 4 %. Именно над конверсией нужно очень хорошо потрудиться, так как она поможет продержаться на плаву на начальных этапах и получать бесплатный трафик из поисковой выдачи Яндекса. Поэтому очень важно, чтобы контекстная реклама была настроена грамотно.

Важно сказать о трафике из социальных сетей. Собрав качественную и вовлечённую аудиторию в ваших аккаунтах в социальных сетях, направляйте её на ваш продающий лендинг. Конечно, правильная работа в социальных сетях является очень масштабной и важной темой, требующей отдельного разбора.

Ещё одним мощным источником трафика для вашего лендинга может стать таргетированная реклама. Таргетированная реклама — текстовая, медийная или мультимедийная реклама в социальных сетях, которая настраивается и показывается только той аудитории, которую вы выбрали и которая необходима для реализации конкретных маркетинговых задач вашей компании. Конечно же, к её настройке тоже нужно подходить грамотно и избегать некачественного трафика. Процент отказа (показатель, обозначающий процентное соотношение количества посетителей, которые сразу покидают сайт) ни в коем случае не должен превышать 18 %.

Процент отказов у некрасивого лендинга, конечно же, будет выше. Если процент отказа высокий, поисковая система Яндекс будет считать, что нет смысла давать трафик вашему лендингу, так как посетители покидают его сразу же после того, как зашли. Также на процент отказов влияет дизайн лендинга. Процент отказов у некрасивого лендинга, конечно же, будет выше. Важно, чтобы лендинг был адаптивным, но лучше всего отдельно сделать мобильную версию. Большой плюс лендинговых страниц в том, что туда легко можно внедрить передовые технологии вёрстки, которые не всегда возможно и уместно использовать на полноценных сайтах. Не пренебрегайте скоростью загрузки лендинга, это тоже очень важно! Не загружайте его тяжёлыми файлами, ведь если ваша страница будет долго грузиться, это в разы повысит процент отказа.

Вот четыре главных компонента, из которых складывается продвижение лендинговых страниц:

конверсия; процент отказа; наличие мобильной версии; скорость загрузки.

Не забываем и о правильной проработке семантики (это набор слов и словосочетаний, по которым продвигается лендинг), и о технической оптимизации.

Для того, чтобы иметь возможность анализировать и корректировать ваш ресурс и рекламу, обязательно установите на лендинг инструмент Яндекс.Метрика.

Если все вы учтёте все эти советы, то в скором времени будете выходить на хороших позициях в органической выдаче Яндекса и за счёт этого получать бесплатный трафик. Это касается низкочастотных запросов. Также можно выйти в топ поиска по среднечастотным и высокочастотным запросам, но на это уйдёт больше времени, сил и денег. Будут вопросы пишите, всегда на связи.

Статья о том, что такое лендинг