6 правил эффективной рекламы

Роман Тишкин

Креативный директор, основатель

6 правил эффективной рекламы

6 правил эффективной рекламы

Роман Тишкин
9/7/2020,

Да, да, такой писанины можно много встретить в интернете, но у нас тут все проверено на горьком и сладком опыте. Что-то может показаться банальным и очевидным, но это те вещи, которые работают. Банальная вещь, но но надо, чтобы вас замечали. Непростая задача, учитывая количество рекламы, сочащейся отовсюду. Здесь главное не бояться рвать шаблоны и отказываться от привычных форматов подачи. Например, размещая рекламу в лифте мы не стараемся использовать 100% оплаченного пространства, а делаем белую рамку по контуру макета специально, чтобы визуально отделить нас от остальных. Один из ранних макетов, который не пошел в дело. Во-первых, побоялись, что не все поймут, а во-вторых отказались от наружной рекламы из-за ее неэффективности. Не бойтесь платить за “воздух” в виде белых полей, паузу между радиороликами и т.д. Отделить себя от остальных – одна из важных задач.

Сконцентрируйтесь на главном

Сконцентрируйтесь на товаре или выгоде, должен быть один мощный посыл. Попытаетесь засунуть в рекламу все и сразу – похороните ваши деньги с почестями. Сконцентрируйтесь на товаре или выгоде. Должен быть один мощный посыл. Он должен быть понятен и прост (до определенной степени). Бывают примеры, когда на баннере над скоростной дорогой размещается прайс из 20 позиций с ценами.

Пример креатива в виде нативной рекламы. Но тут была цель повысить узнаваемость и получить фоточки в соцсетях. Если будете делать ролик для фестиваля рекламы – тоже сожжете свои деньги. Таки вещи могут позволить себе только крупные компании для улучшения имиджа. Как правило, крутые, смешные и креативные примеры рекламы не являются продающими. Но бывают приятные исключения:)

Дайте хорошую выгоду

По нашей статистике наиболее эффективна реклама, которая рассказывает о хорошей выгоде. Обещать людям скидку 1,5% каждый восьмой понедельник года – бессмысленно. Сделайте людям выгодное предложение и они откликнутся. Например, эффективный посыл – вторая пицца в подарок, который срабатывает почти на 100%.

Избавьтесь от лишних элементов

Ничто не должно отвлекать от вашего основного посыла. Поэтому, значки соцсетей, электронная почта, схема проезда – все это выкидывайте с главных страниц ваших макетов. Чаще всего у вас всего несколько секунд для того чтобы достучаться до человека своей рекламой. И грех забивать ему голову ненужной информацией.

Оценивайте результат

Всегда оценивайте результат ваших рекламных кампаний. Ведите статистику эффективности, отбрасывайте неэффективные каналы, надавливайте на эффективные. Подробнее о том, как можно оценивать эффективность вашей рекламы, читайте в одном из следующий постов.

Все статьи

Поделиться