Давайте начнем с того, для чего же нужен гайдлайн компании, это руководство, которое регламентируют правила размещения элементов фирменного стиля на рекламных носителях.
Он помогает выделиться среди конкурентов и облегчает процесс выбора покупателям. Формирует дополнительную нематериальную ценность и создает положительный имидж компании.  

О ПРОЕКТЕ

Клиент

ЗАО ФСК Архстройинвестиции

Задача

Путеводитель по использованию фирменного стиля компании

Решение

Давайте начнём с того, для чего же нужен гайдлайн. Это руководство, которое регламентирует правила размещения элементов фирменного стиля компании на рекламных носителях. Следование принятым правилам помогает выделиться среди конкурентов и облегчает процесс выбора покупателям, формирует дополнительную нематериальную ценность и создаёт положительный имидж компании. При разработке гайдлайна Микрорайона Планета мы привели рекламные материалы к единому стилю, помогли избежать любых искажений и отклонений от индивидуального стиля. Снизили затраты на создание рекламных материалов, ведь для работы использовались уже готовые шаблоны макетов.

НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ

ОКЕЙ, ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ

Если мы вам понравились - просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Отправляя заявку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности в области обработки персональных данных
Подписаться на новости компании