все статьи

В интернет-маркетинге главное доверие

Пара слов о трендах в интернет-маркетинге.

Друзья, интернет очень быстро развивается, и следить за тенденциями жизненно необходимо для эффективной работы. В своё время для привлечения аудитории в социальные сети использовали массфолловинг, и он действительно круто работал. Но, если поначалу этот метод был эффективным, то сейчас конверсия переходов на страницу массфолловера начала стремительно падать.
С развитием и ростом популярности социальных сетей появился такой инструмент как таргетированная реклама — это эффективный канал коммуникации с аудиторией. Но ставки на рекламу с каждым днём растут, так как в социальные сети пришли крупные компании, активно использующие таргетированную рекламу для привлечения покупателей и имеющие на это большие бюджеты. Но, я уверена в том, что обходить стороной рекламу в социальных сетях не должен ни один из бизнесов, поэтому не иметь в социальных сетях представительства уже не выгодно.
После все узнали о таком инструменте как контент-маркетинг и начали генерить крутой, полезный, интересный контент. Привлекали пользователей, отвечали на вопросы, формировали интерес и спрос, убеждали пользователя в необходимости покупки и так далее и тому подобное. Так как очень много компаний начали использовать этот инструмент, это привело к тому, что контента стало слишком много. Так что же в перспективе станет ключевым фактором успеха в интернет-маркетинге?

Доверие - ключ к успеху.

Для того, чтобы знать, что в тренде, и быть впереди всех, нужно смотреть на Запад, и понять, какие инструменты используются там. Сейчас на Западе работают над тем, чтобы в сети Интернет было как можно больше отзывов о товаре или услуге. Если вы решите выйти на рынок США и обратитесь в многочисленные агентства, они вам не предложат создать лендинг и генерировать трафик, а предложат в течение года писать отзывы о вашем товаре или услуге.

Секрет именно в доверии. Потребитель не готов доверять бизнесу, но с удовольствием доверяет таким же потребителям, как он.

Секрет именно в доверии. Потребитель не готов доверять бизнесу, но с удовольствием доверяет таким же потребителям, как он. Более того, хорошая репутация, зачастую перевешивает более выгодное ценовое предложение.
Потому что какой бы крутой не был у вас сайт, какой бы крутой вы не генерили контент, если даже правильно и чётко настраиваете таргетированную рекламу, потенциальный покупатель будет искать для начала отзывы о вашем товаре, услуге или компании. В течение дня перед пользователем появляется около 4000 рекламных объявлений, и сделать выбор просто по красивой картинке он не может. Поэтому в первую очередь ваш потенциальный клиент ищет отзывы.
Например, одним из самых популярных сайтов в США является craigslist - сайт с дизайном из 80-х и юзабилити на уровне чуть выше, чем MS-DOS. При этом на рынке ресурсов с объявлениями есть несколько сайтов с красивым и удобным дизайном, но им меньше доверяют, и, соответственно их результаты хуже. Но почему этому сайту доверяют больше, чем остальным? Все просто - они давно на рынке, о них говорят и пишут много хороших отзывов. А при покупках в интернете для американских пользователей эти факторы являются решающими.

Но, тем не менее, для российского потребителя, в отличии от западного, ключевым фактором является цена. Чаще всего, люди готовы пойти на риск и сделать заказ у не очень надежной компании предлагающей при этом более привлекательную цену.
Однако, как показывает практика, рано или поздно, западные ценности и тренды доходят и до нас. И тут важно быть на шаг впереди ваших конкурентов. Создайте хорошее информационное поле, работайте с клиентами, собирайте отзывы и в нужный момент вы окажетесь на голову сильнее ваших партнеров по отрасли.

Друзья, конечно же не существует универсального рецепта успеха и маркетинговой схемы, которая гарантированно принесет результат. Но положительные отзывы о вашей компании, несомненно сделают вас на порядок привлекательнее ваших конкурентов.

blog-photo

Юлия Шамова

10 декабря 2017 года

Новая работа

Area Travel. Брендинг

Оставьте дома купальники и крем для загара и откройте сердце для настоящих эмоций. Area Travel – разработанный нами бренд для агентства удивительных путешествий.

Юлия Шамова

10 декабря 2017 года
все статьи

другие статьи блога

Фирменный стиль для социальных сетей

Юлия Шамова 23 ноября 2017 года

ОКЕЙ, ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ

Выберите услугу, которая вас интересует и оставьте ваши контактные данные
Отправляя заявку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности в
области обработки персональных данных