Блог

В интернет-маркетинге главное доверие

Пара слов о трендах в интернет-маркетинге.

Друзья, интернет очень быстро развивается, и следить за тенденциями жизненно необходимо для эффективной работы. В своё время для привлечения аудитории в социальные сети использовали массфолловинг, и он действительно круто работал. Но, если поначалу этот метод был эффективным, то сейчас конверсия переходов на страницу массфолловера начала стремительно падать.
С развитием и ростом популярности социальных сетей появился такой инструмент как таргетированная реклама — это эффективный канал коммуникации с аудиторией. Но ставки на рекламу с каждым днём растут, так как в социальные сети пришли крупные компании, активно использующие таргетированную рекламу для привлечения покупателей и имеющие на это большие бюджеты. Но, я уверена в том, что обходить стороной рекламу в социальных сетях не должен ни один из бизнесов, поэтому не иметь в социальных сетях представительства уже не выгодно.
После все узнали о таком инструменте как контент-маркетинг и начали генерить крутой, полезный, интересный контент. Привлекали пользователей, отвечали на вопросы, формировали интерес и спрос, убеждали пользователя в необходимости покупки и так далее и тому подобное. Так как очень много компаний начали использовать этот инструмент, это привело к тому, что контента стало слишком много. Так что же в перспективе станет ключевым фактором успеха в интернет-маркетинге?

Доверие - ключ к успеху.

Для того, чтобы знать, что в тренде, и быть впереди всех, нужно смотреть на Запад, и понять, какие инструменты используются там. Сейчас на Западе работают над тем, чтобы в сети Интернет было как можно больше отзывов о товаре или услуге. Если вы решите выйти на рынок США и обратитесь в многочисленные агентства, они вам не предложат создать лендинг и генерировать трафик, а предложат в течение года писать отзывы о вашем товаре или услуге.

Секрет именно в доверии. Потребитель не готов доверять бизнесу, но с удовольствием доверяет таким же потребителям, как он.

Секрет именно в доверии. Потребитель не готов доверять бизнесу, но с удовольствием доверяет таким же потребителям, как он. Более того, хорошая репутация, зачастую перевешивает более выгодное ценовое предложение.
Потому что какой бы крутой не был у вас сайт, какой бы крутой вы не генерили контент, если даже правильно и чётко настраиваете таргетированную рекламу, потенциальный покупатель будет искать для начала отзывы о вашем товаре, услуге или компании. В течение дня перед пользователем появляется около 4000 рекламных объявлений, и сделать выбор просто по красивой картинке он не может. Поэтому в первую очередь ваш потенциальный клиент ищет отзывы.
Например, одним из самых популярных сайтов в США является craigslist - сайт с дизайном из 80-х и юзабилити на уровне чуть выше, чем MS-DOS. При этом на рынке ресурсов с объявлениями есть несколько сайтов с красивым и удобным дизайном, но им меньше доверяют, и, соответственно их результаты хуже. Но почему этому сайту доверяют больше, чем остальным? Все просто - они давно на рынке, о них говорят и пишут много хороших отзывов. А при покупках в интернете для американских пользователей эти факторы являются решающими.

Но, тем не менее, для российского потребителя, в отличии от западного, ключевым фактором является цена. Чаще всего, люди готовы пойти на риск и сделать заказ у не очень надежной компании предлагающей при этом более привлекательную цену.
Однако, как показывает практика, рано или поздно, западные ценности и тренды доходят и до нас. И тут важно быть на шаг впереди ваших конкурентов. Создайте хорошее информационное поле, работайте с клиентами, собирайте отзывы и в нужный момент вы окажетесь на голову сильнее ваших партнеров по отрасли.

Друзья, конечно же не существует универсального рецепта успеха и маркетинговой схемы, которая гарантированно принесет результат. Но положительные отзывы о вашей компании, несомненно сделают вас на порядок привлекательнее ваших конкурентов.

Друзья, хотите еще больше полезных статей от MAD7, подписывайтесь на наш канал в Telegram



10 декабря

ОБСУДИТЬ