все статьи

Как правильно заполнять сео-теги для продвижения сайта в яндексе/google?

Прочитав много статей с практическими экспериментами, решил опубликовать оптимальные значения таких важных параметров: title, h1, description и keywords.


Тег TITLE

- до пятидесяти символов

- главный ключевой запрос и несколько наиболее значимых дополнительных ключевиков без . ! ?

- отображается в выдаче поисковиками

Тег h1

- до шестидесяти символов

- главный запрос и один-два менее значимых ключевика, которые не попали в title

- важно: h1 не должен быть таким же как и title

Мета-тег DESCRIPTION

- до ста пятидесяти символов (в google с конца 2017 года стало возможно до трехсот двадцати символов)

- первая фраза из основного текста и несколько словосочетаний из остальной части

Мета-тег KEYWORDS

- до ста пятидесяти символов, около пятнадцати ключевиков

- статистику рекомендую смотреть на wordstat.yandex.ru и google analytics 


Оставьте заявку на нашем портале и мы создадим для вас прекрасный и правильный проект, который будет радовать клиентов и поисковиков!



blog-photo

Ильдар Хасаншин

5 декабря 2017 года

Новая работа

Мёд мороз. Экспресс-лого

Один из критериев хорошего меда – его кристаллизация. На сленге профессионалов кристаллизованный мёд называется замерзшим. Мы постарались отразить эту идею в нашей работе. Теплый мёд стекает и превращается в голубой лёд, образуя две буквы «М».

Ильдар Хасаншин

5 декабря 2017 года
все статьи

другие статьи блога

Размеры шапок для популярных соц сетей

Юлия Шамова 28 ноября 2017 года

В чем сила бренда?

Роман Тишкин 23 апреля 2018 года

ОКЕЙ, ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ

Выберите услугу, которая вас интересует и оставьте ваши контактные данные
Отправляя заявку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности в
области обработки персональных данных