Блог

Поженить SEO и контент-маркетинг

Мы занимаемся контент маркетингом, а контент маркетинг не может быть без SEO оптимизации сайта.
Поэтому я сегодня расскажу про SEO.

Мы все знаем, что SEO это внутренняя и внешняя оптимизация сайта, которая приводит трафик с естественной выдачи из поисковиков, за нее не надо платить, по-другому органическая выдача.

Работа с SEO это инвестиционная работа, по улучшению сайта, по укреплению бренда, по развитию в соц. сетях, по развитию компании, за счет этого получаем бесплатных клиентов с поисковых систем, за них не надо платить, за что надо платить так это за развитие сайта, за развитие своей компании.

Начну с внутренней оптимизации сайта, она делится на три вида:

Техническая – связанные с настойками сайта, с настройками сервера, со скоростью работы.
Коммерческая – связанные с уровнем компании с качеством предложения
И контентная – что за контент, какие тексты, видео, фотографии, 3D туры, какие статьи вы пишете, какая структура сайта.

Внешняя оптимизация сайта:

Поведенческая – как люди себя ведут на поисковой выдаче, и на сайте.

Упоминания – упоминания компании — это, например, ссылка, не обязательно чтобы ссылка была активна, с разных сайтов.
Поведенческая – как люди себя ведут на поисковой выдаче, и на сайте. Как себя ведут посетители на сайте, задерживаются ли на сайте, покупают ли, ходят на сайте или в ужасе быстро закрывают.
Далее Социальная – это все что связано в сообществами в соц сетях, с лаками и репостами ваших странниц, количество подписчиков. Страниц у которой много лайков репостов и подписчиков ранжируются в поисковике выше, чем та у которой ее нет.

Не забудьте обязательно поженить SEO и контент-маркетинг)

Друзья, хотите еще больше полезных статей от MAD7, подписывайтесь на наш канал в Telegram



5 сентября

ОБСУДИТЬ