все статьи

Поженить SEO и контент-маркетинг

Мы занимаемся контент маркетингом, а контент маркетинг не может быть без SEO оптимизации сайта.
Поэтому я сегодня расскажу про SEO.

Мы все знаем, что SEO это внутренняя и внешняя оптимизация сайта, которая приводит трафик с естественной выдачи из поисковиков, за нее не надо платить, по-другому органическая выдача.

Работа с SEO это инвестиционная работа, по улучшению сайта, по укреплению бренда, по развитию в соц. сетях, по развитию компании, за счет этого получаем бесплатных клиентов с поисковых систем, за них не надо платить, за что надо платить так это за развитие сайта, за развитие своей компании.

Начну с внутренней оптимизации сайта, она делится на три вида:

Техническая – связанные с настойками сайта, с настройками сервера, со скоростью работы.
Коммерческая – связанные с уровнем компании с качеством предложения
И контентная – что за контент, какие тексты, видео, фотографии, 3D туры, какие статьи вы пишете, какая структура сайта.

Внешняя оптимизация сайта:

Поведенческая – как люди себя ведут на поисковой выдаче, и на сайте.

Упоминания – упоминания компании — это, например, ссылка, не обязательно чтобы ссылка была активна, с разных сайтов.
Поведенческая – как люди себя ведут на поисковой выдаче, и на сайте. Как себя ведут посетители на сайте, задерживаются ли на сайте, покупают ли, ходят на сайте или в ужасе быстро закрывают.
Далее Социальная – это все что связано в сообществами в соц сетях, с лаками и репостами ваших странниц, количество подписчиков. Страниц у которой много лайков репостов и подписчиков ранжируются в поисковике выше, чем та у которой ее нет.

Не забудьте обязательно поженить SEO и контент-маркетинг)

blog-photo

Юлия Шамова

5 сентября 2017 года

Новая работа

Мёд мороз. Экспресс-лого

Один из критериев хорошего меда – его кристаллизация. На сленге профессионалов кристаллизованный мёд называется замерзшим. Мы постарались отразить эту идею в нашей работе. Теплый мёд стекает и превращается в голубой лёд, образуя две буквы «М».

Юлия Шамова

5 сентября 2017 года
все статьи

другие статьи блога

Особенности таргетированной рекламы

Юлия Шамова 16 января 2019 года

Зачем нужен блог на сайте?

Юлия Шамова 25 октября 2017 года

ОКЕЙ, ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ

Выберите услугу, которая вас интересует и оставьте ваши контактные данные
Отправляя заявку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности в
области обработки персональных данных