Блог

Подружите отдел маркетинга и отдел продаж

Сегодня хочу поделиться своими наблюдениями.
Не секрет что многие компании хотят увеличить продажи при помощи социальных сетей, контент-маркетинга, seo или обращаются за помощью для разработки рекламной кампанию, которая бы работала.
Это все прекрасно. Но вот с чем столкнулась я.
Компания запустила акцию, транслировала его в социальных сетях. И вот я прихожу за покупкой, подхожу к продавцу, а он ничего и не знает, какая скидка, на что скидка, действует ли на подарочные сертификаты, которые они продают. Плюс, я еще наблюдала, как этот же продавец упустил потенциального покупателя. Рассказываю, клиент спрашивает: я хочу такие же кроссовки для сына как на витрине. И что же отвечает продавец, они не продаются, они последние)). Ну ведь логично же было бы предложить заказать или показать другие коллекции, взять номер телефона потенциального клиента и пригласить, когда будет новое поступление. Но нет, просто они последние они не продаются). В итоге с большими удивленными глазами покупатель уходит.
Практически через день, еще одна история, прихожу в пиццерию купить пиццу, говорю у вас акция есть, верно, хотя я немного попутала с механикой, но не суть, продавец мог вежливо меня поправить, в итоге мне сказали, я не знаю, что там в интернете какие акции запускают, у меня вот одна акция, в очень грубой форме. Я конечно, же не стала их покупателем и ушла в другое заведение.

Надо общаться и дружить отделу маркетинга и продаж, тогда все будет у компании хорошо

К чему все эти истории, перед тем как вы креативете, придумываете акции, придумываете рекламную кампанию, самое главное поработать с отделом продаж, кто в итоге все это продает. Ведь потраченные силы ваши и маркетологов будут впустую, если отдел продаж не проинструктирован, не мотивирован, да к тому же еще и груб.
Знаю одну компанию в Уфе, у которых тесная взаимосвязь отдела маркетинга и отдела продаж.
Где отдела продаж совместно с отделом маркетинга прослеживают работу любой акции, любой рекламной кампании и корректируют, давая обратную связь друг другу. Надо общаться и дружить отделу маркетинга и отделу продаж, тогда все будет у компании хорошо.
На этом все. Хороших вам продаж)


Друзья, хотите еще больше полезных статей от MAD7, подписывайтесь на наш канал в Telegram


22 августа

ОБСУДИТЬ