все статьи

Подружите отдел маркетинга и отдел продаж

Сегодня хочу поделиться своими наблюдениями.
Не секрет что многие компании хотят увеличить продажи при помощи социальных сетей, контент-маркетинга, seo или обращаются за помощью для разработки рекламной кампанию, которая бы работала.
Это все прекрасно. Но вот с чем столкнулась я.
Компания запустила акцию, транслировала его в социальных сетях. И вот я прихожу за покупкой, подхожу к продавцу, а он ничего и не знает, какая скидка, на что скидка, действует ли на подарочные сертификаты, которые они продают. Плюс, я еще наблюдала, как этот же продавец упустил потенциального покупателя. Рассказываю, клиент спрашивает: я хочу такие же кроссовки для сына как на витрине. И что же отвечает продавец, они не продаются, они последние)). Ну ведь логично же было бы предложить заказать или показать другие коллекции, взять номер телефона потенциального клиента и пригласить, когда будет новое поступление. Но нет, просто они последние они не продаются). В итоге с большими удивленными глазами покупатель уходит.
Практически через день, еще одна история, прихожу в пиццерию купить пиццу, говорю у вас акция есть, верно, хотя я немного попутала с механикой, но не суть, продавец мог вежливо меня поправить, в итоге мне сказали, я не знаю, что там в интернете какие акции запускают, у меня вот одна акция, в очень грубой форме. Я конечно, же не стала их покупателем и ушла в другое заведение.

Надо общаться и дружить отделу маркетинга и продаж, тогда все будет у компании хорошо

К чему все эти истории, перед тем как вы креативете, придумываете акции, придумываете рекламную кампанию, самое главное поработать с отделом продаж, кто в итоге все это продает. Ведь потраченные силы ваши и маркетологов будут впустую, если отдел продаж не проинструктирован, не мотивирован, да к тому же еще и груб.
Знаю одну компанию в Уфе, у которых тесная взаимосвязь отдела маркетинга и отдела продаж.
Где отдела продаж совместно с отделом маркетинга прослеживают работу любой акции, любой рекламной кампании и корректируют, давая обратную связь друг другу. Надо общаться и дружить отделу маркетинга и отделу продаж, тогда все будет у компании хорошо.
На этом все. Хороших вам продаж)
blog-photo

Юлия Шамова

22 августа 2017 года

Новая работа

Мёд мороз. Экспресс-лого

Один из критериев хорошего меда – его кристаллизация. На сленге профессионалов кристаллизованный мёд называется замерзшим. Мы постарались отразить эту идею в нашей работе. Теплый мёд стекает и превращается в голубой лёд, образуя две буквы «М».

Юлия Шамова

22 августа 2017 года
все статьи

другие статьи блога

Размеры шапок для популярных соц сетей

Юлия Шамова 28 ноября 2017 года

Что такое бренд? Принципы строения брендов

Роман Тишкин 28 сентября 2019 года

ОКЕЙ, ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ

Выберите услугу, которая вас интересует и оставьте ваши контактные данные
Отправляя заявку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности в
области обработки персональных данных