Блог

О важности и перспективности BIG DATA

BIG DATA (кстати читается как биг дэйта) говорят уже много лет.

В общем, это относительно большие объемы данных. Это могут быть научные данные с исследовательских установок или массив изображений из социальных сетей. Все понимают, что данные эти ценны, но не все знают, как их использовать. Четких правил нет, и все зависит от ваших задач и ресурсов.
Что касается маркетинга, к таким данным можно относить интересы, периоды активности, тайминг покупок, карты посещений мест и т.д. Все эти данные могу помочь маркетологам.
Во-первых, понять поведение массового потребителя, лучше анализировать аудитории при подготовке РК и выводе продуктов на рынок.
Во-вторых, такие данные способны делать очень точный таргетинг, который с большой вероятностью поможет добиться хороших результатов.

Мы сможем увеличить вероятность "срабатывания" рекламы на много-много процентов

Например, проанализировав конкретного потребителя можно сказать, что он чаще всего совершает онлайн-покупки по четвергам в первой половине дня, а его любимый цвет красный и т.д. Соответственно, этому клиенту показывать рекламу мы будем именно в это время, а в макете будут использоваться красные элементы. В таком случае, мы сможем увеличить вероятность "срабатывания" рекламы на много-много процентов. Естественно, что такой глубокий анализ данных требует серьезных аппаратных и программных ресурсов, а также грамотных специалистов. Да, и не всегда эти данные есть. Но, в любом случае, использовать статистику в рекламе жизненно необходимо. Выделяйте из больших данных маленькие, анализируйте, применяйте и ваша реклама станет гораздо эффективнее.

Друзья, хотите еще больше полезных статей от MAD7, подписывайтесь на наш канал в Telegram



4 октября

ОБСУДИТЬ