Блог

Лендинг как шоурум: 5 правил хорошей посадочной страницы

Когда вам нужно быстро продать товар или услугу и сделать рекламу в интернете эффективной и продающей, вам нужен лендинг, или посадочная страница. Лендинг призван максимально быстро и понятно донести до потребителя информацию о ваших товарах и услугах и подтолкнуть его к немедленной покупке или регистрации на событие. В сети есть множество статей о том, какой должна быть структура, какие элементы и кнопочки необходимы. Сегодня же речь пойдет о тех вещах, на которые разработчики иногда напрасно не обращают внимания.

Итак, 5 правил хорошего лендинга

1. Лендинг – это ваш шоурум


Представьте, что лендинг это ваш шоурум, а его посетители — клиенты, которые зашли в бутик в торговом центре. Что делает бутик эффектным? Красиво и аккуратно разложенный товар, приятные цены, ненавязчивые грамотные продавцы и приятный интерьер. Используйте этот принцип и при разработки лендинга.

2. Лендинг должен соответствовать рекламе


Учитывая то, что лендинг чаще всего продвигается с помощью таргетированной и контекстной рекламы, следите за тем, чтобы посетитель вашей странички видел именно то, что ожидал увидеть. Например: если в рекламе говорится о каком-то специальном предложении, то и в лендинге эта информация должна быть обязательно отражена.

3. Дизайн имеет значение


Правильная структура лендинга, интересный контент, УТП и отзывы очень важно упаковать в красивую оболочку. Миллионы букв написано о том, что очень часто человек принимает решение под действием эмоционального фона.
И тут, безусловно, важно, чтобы дизайн соответствовал тематике и интересам целевой аудитории. Дизайн лендинга — как оформление шоурума. Хорошие вещи, которые плохо разложены в некрасивом помещении, покупать никто не станет.

4. Будьте кратки и ненавязчивы


Большие “простыни” текста — не лучше решение для вашей посадочной. Структурируйте материалы, отдавайте предпочтение графическим элементам, используйте списки, дробите текст на лаконичные блоки.
То же самое касается конверсионных элементов. Все хорошо в меру. Насыщение вашего лендинга конверсионными кнопка и формами обратной связи не увеличит его эффективность, а лишь ухудшит восприятие и придаст ему дешевизну и создаст ощущение “навязывания”. Трех–четырех конверсионных кнопок вполне достаточно для полноценного сбора лидов. Обычно приставучих продавцов в магазинах не особо любят. И ваш лендинг тоже не должен утомлять бесконечными “купите”, “закажите”, “позвоните” и различными всплывающими элементами.

5. Выходите из тени

Доверие — ключевой фактор успешности бизнеса. Люди покупают товары у тех компаний, которым доверяют. Поэтому, даже если ваш бизнес не строится непосредственно на общении с клиентами, указывайте контактные данные, адрес, прямые телефонные номера. Потребителю крайне важно знать, что он сможет вас найти, если что-то пойдет не так.

15 мая

ОБСУДИТЬ