все статьи

Лендинг как шоурум: 5 правил хорошей посадочной страницы

Когда вам нужно быстро продать товар или услугу и сделать рекламу в интернете эффективной и продающей, вам нужен лендинг, или посадочная страница. Лендинг призван максимально быстро и понятно донести до потребителя информацию о ваших товарах и услугах и подтолкнуть его к немедленной покупке или регистрации на событие. В сети есть множество статей о том, какой должна быть структура, какие элементы и кнопочки необходимы. Сегодня же речь пойдет о тех вещах, на которые разработчики иногда напрасно не обращают внимания.

Итак, 5 правил хорошего лендинга

1. Лендинг – это ваш шоурум


Представьте, что лендинг это ваш шоурум, а его посетители — клиенты, которые зашли в бутик в торговом центре. Что делает бутик эффектным? Красиво и аккуратно разложенный товар, приятные цены, ненавязчивые грамотные продавцы и приятный интерьер. Используйте этот принцип и при разработки лендинга.

2. Лендинг должен соответствовать рекламе


Учитывая то, что лендинг чаще всего продвигается с помощью таргетированной и контекстной рекламы, следите за тем, чтобы посетитель вашей странички видел именно то, что ожидал увидеть. Например: если в рекламе говорится о каком-то специальном предложении, то и в лендинге эта информация должна быть обязательно отражена.

3. Дизайн имеет значение


Правильная структура лендинга, интересный контент, УТП и отзывы очень важно упаковать в красивую оболочку. Миллионы букв написано о том, что очень часто человек принимает решение под действием эмоционального фона.
И тут, безусловно, важно, чтобы дизайн соответствовал тематике и интересам целевой аудитории. Дизайн лендинга — как оформление шоурума. Хорошие вещи, которые плохо разложены в некрасивом помещении, покупать никто не станет.

4. Будьте кратки и ненавязчивы


Большие “простыни” текста — не лучше решение для вашей посадочной. Структурируйте материалы, отдавайте предпочтение графическим элементам, используйте списки, дробите текст на лаконичные блоки.
То же самое касается конверсионных элементов. Все хорошо в меру. Насыщение вашего лендинга конверсионными кнопка и формами обратной связи не увеличит его эффективность, а лишь ухудшит восприятие и придаст ему дешевизну и создаст ощущение “навязывания”. Трех–четырех конверсионных кнопок вполне достаточно для полноценного сбора лидов. Обычно приставучих продавцов в магазинах не особо любят. И ваш лендинг тоже не должен утомлять бесконечными “купите”, “закажите”, “позвоните” и различными всплывающими элементами.

5. Выходите из тени

Доверие — ключевой фактор успешности бизнеса. Люди покупают товары у тех компаний, которым доверяют. Поэтому, даже если ваш бизнес не строится непосредственно на общении с клиентами, указывайте контактные данные, адрес, прямые телефонные номера. Потребителю крайне важно знать, что он сможет вас найти, если что-то пойдет не так.
blog-photo

Роман Тишкин

15 мая 2018 года

Новая работа

Area Travel. Брендинг

Оставьте дома купальники и крем для загара и откройте сердце для настоящих эмоций. Area Travel – разработанный нами бренд для агентства удивительных путешествий.

Роман Тишкин

15 мая 2018 года
все статьи

другие статьи блога

Фирменный стиль для социальных сетей

Юлия Шамова 23 ноября 2017 года

ОКЕЙ, ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ

Выберите услугу, которая вас интересует и оставьте ваши контактные данные
Отправляя заявку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности в
области обработки персональных данных