На скриншоте ниже показано, как можно указать точный адрес на карте: «Местоположение» => «Редактирование местоположения».
Так будет выглядеть местоположение вашего меропрития:
Приступаем к редактированию разделов. Стена должна быть открытой, доступ к остальным возможностям рекомендуется ограничивать.
Далее определите основной и второстепенный разделы — блоки, которые будут отображаться под описанием группы.
где можно купить билет (закрепите этот блок как указано на скриншоте ниже);
как добраться до места проведения концерта (можно прикрепить скриншот фрагмента карты);
готовые ответы на часто задаваемые вопросы;
возможность найти компанию, с кем пойти на концерт ;
отзывы о прошлых мероприятиях;
подробности о группе или организаторе.
Оформление группы: аватар, шапка, посты.
Если у вас есть дизайнерские способности, вы можете оформить группу самостоятельно, в противном случае лучше обратиться к профессионалам.
Дизайн вашего сообщества должен быть привлекательным. Это позволит вам добиться лучших результатов, то есть продать больше билетов.
Размеры элементов оформления:
аватар встречи 200 x 500 px;
обложка встречи 1590 x 400 px.
Что должно быть на обложке:
ключевая информация;
читабельный текст;
яркие акценты;
возможно, призыв к действию.
Шаблоны постов: 1920 x 1280 px; 1280 x 791 px;
Люди всегда должны быстро и легко найти ссылку на покупку билета, они должны быть:
в закреплённом посте;
в постах;
в блоке ссылок;
в обсуждениях;
в статусе.
Главная цель — продажа билетов. Как только вы создали встречу, необходимо информировать вашу целевую аудиторию. Для этого можно использовать такие инструменты, как создание опросов, постинг фотографий с предыдущих мероприятий и так далее. Главное — создать ажиотаж! Далее важно работать с аудиторией: отвечать на вопросы, лайкать комментарии, отвечать на личные сообщения.
Теперь почти всё готово к настройке рекламы, но для начала нужно наполнить встречу постами: пяти будет достаточно. Составьте контент-план, чтобы структурировать работу.
Как привлекать аудиторию на мероприятие:
инвайтинг — приглашение участников сообществ на встречу. Его эффективность падает, однако рассказать о нём всё же следует. Инвайтинг по-прежнему работает, но только как дополнительный источник участников;
таргетированная реклама — как нстроить рекламу в социальной сети «ВК», я писала ранее: как создать рекламное объявление вконтакте
покупка постов в сообществах при условии внимательного изучения сообщества.
Интересуют нюансы? Задавайте вопросы в комментариях.
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.