Блог

Как оформить и продвинуть мероприятие в социальной сети «ВКонтакте»

Одна моя знакомая, которая впервые решила организовать в Уфе концерт, молодой московской группы, обратилась ко мне за помощью в продвижении этого мероприятия «ВКонтакте». 

И я решила подготовить небольшой инструктаж, который помог ей и возможно поможет и вам. 
Самое главное — оформить встречу в социальной сети «ВКонтакте». Ниже скрин, как его создать.


Когда новое мероприятие уже создано, добавьте название мероприятия и укажите дату проведения. В описании следует дать краткую и ёмкую информацию о  предстоящем эвенте. Это важный этап, к которому нужно отнестись с большой долей внимания и фантазии.



Далее нужно указать тематику сообщества и заполнить поля: «организатор», «контактные данные», «место» и «время проведения».

На скриншоте ниже показано, как можно указать точный адрес на карте: «Местоположение» => «Редактирование местоположения».

Так будет выглядеть местоположение вашего меропрития:

Приступаем к редактированию разделов. Стена должна быть открытой, доступ к остальным возможностям рекомендуется ограничивать.

Далее определите основной и второстепенный разделы — блоки, которые будут отображаться под описанием группы.


Не оставляйте без внимания блок «Обсуждения». Здесь рекомендуем указать:
  • где можно купить билет (закрепите этот блок как указано на скриншоте ниже);

  • как добраться до места проведения концерта (можно прикрепить скриншот фрагмента карты);

  • готовые ответы на часто задаваемые вопросы;

  • возможность найти компанию, с кем пойти на концерт ;

  • отзывы о прошлых мероприятиях;

  • подробности о группе или организаторе.




В разделе «Приложения» можно добавить возможность покупки билетов через сервис TimePad.



Ссылка на приложение для покупки билетов появится под аватаром группы:

Оформление группы:  аватар, шапка, посты.

Если у вас есть дизайнерские способности, вы можете оформить группу самостоятельно, в противном случае лучше обратиться к профессионалам.

Дизайн вашего сообщества должен быть привлекательным. Это позволит вам добиться лучших результатов, то есть продать больше билетов.

Размеры элементов оформления:

  • аватар встречи 200 x 500 px;

  • обложка встречи 1590 x 400 px.

Что должно быть на обложке:

  • ключевая информация;

  • читабельный текст;

  • яркие акценты;

  • возможно, призыв к действию.

Шаблоны постов: 1920 x 1280 px; 1280 x 791 px;

Люди всегда должны быстро и легко найти ссылку на покупку билета, они должны быть:

  • в закреплённом посте;

  • в постах;

  • в блоке ссылок;

  • в обсуждениях;

  • в статусе.

Главная цель — продажа билетов. Как только вы создали встречу, необходимо информировать вашу целевую аудиторию. Для этого можно использовать такие инструменты, как создание опросов, постинг фотографий с предыдущих мероприятий и так далее. Главное — создать ажиотаж! Далее важно работать с аудиторией: отвечать на вопросы, лайкать комментарии, отвечать на личные сообщения.

Теперь почти всё готово к настройке рекламы, но для начала нужно наполнить встречу постами: пяти будет достаточно. Составьте контент-план, чтобы структурировать работу.

Как привлекать аудиторию на мероприятие:

  • инвайтинг — приглашение участников сообществ на встречу. Его эффективность падает, однако рассказать о нём всё же следует. Инвайтинг по-прежнему работает, но только как дополнительный источник участников;

  • таргетированная реклама — как нстроить рекламу в социальной сети «ВК», я писала ранее: как создать рекламное объявление вконтакте

  • покупка постов в сообществах при условии внимательного изучения сообщества.


Интересуют нюансы? Задавайте вопросы в комментариях.


Друзья, хотите еще больше полезных статей от MAD7, подписывайтесь на наш канал в Telegram 


14 ноября

ОБСУДИТЬ