Директор, основатель
Сегодня расскажу вам о продвижении грузинского стрит-фуд кафе в Уфе силами нашего креативного агентства MADSEVEN.
С помощью социальных сетей привлечь внимание жителей Уфы к открытию нового грузинского стрит-фуд кафе «Нино и Коте». Рекламный бюджет = 11.000 рублей. Срок – 1 месяц.
По нашему опыту, для успешного запуска новых заведений в городе необходимы 2 составляющие: Максимально подогреть интерес потенциальных гостей еще ДО открытия – показать фото гостеприимных хозяев, интерьера (чем больше цепляющих взгляд деталей, тем лучше), рассказать какие-то легенды о кухне, которую здесь можно будет попробовать и т.д. Выгодная для клиентов акция в честь открытия заведения.
Затем нужно все это упаковать вкупе с хорошими текстами, публиковать контент и таргетировать его на «нужных» людей – и тогда все получится!
Создание и оформление сообществ заведения в Facebook и Instagram. Создание и публикация качественного контента. Таргетированная реклама на привлечение подписчиков и гостей в Facebook и Instagram на странички заведения. Совместная разработка акционного предложения для первых гостей в честь открытия, запуск этого предложения непосредственно в социальных сетях.
Первый пост: конкурс перед открытием. Потрачено: 81,82 $, Охват: 11 432, Подписчиков: 560.
За 1 месяц было потрачено на рекламу 11 500 рублей. При этом получили охват 67 623 человек и 2 000 подписчиков.
мы обеспечили полную посадку заведения в первую неделю после открытия и стабильный трафик на несколько месяцев вперед. Проект Нино&Коте был запущен в январе 2020 года и скоро отметит год успешной работы.
Остались вопросы пишите мне в директ в instagram