Кафе. Инструкция по продвижению.

Юлия Шамова

Директор, основатель

Кафе. Инструкция по продвижению.

Кафе. Инструкция по продвижению.

Юлия Шамова
1/12/2021,

Сегодня расскажу вам о продвижении грузинского стрит-фуд кафе в Уфе силами нашего креативного агентства MADSEVEN.

Задача от клиента.

С помощью социальных сетей привлечь внимание жителей Уфы к открытию нового грузинского стрит-фуд кафе «Нино и Коте». Рекламный бюджет = 11.000 рублей. Срок – 1 месяц.

На что мы опирались?

По нашему опыту, для успешного запуска новых заведений в городе необходимы 2 составляющие: Максимально подогреть интерес потенциальных гостей еще ДО открытия – показать фото гостеприимных хозяев, интерьера (чем больше цепляющих взгляд деталей, тем лучше), рассказать какие-то легенды о кухне, которую здесь можно будет попробовать и т.д. Выгодная для клиентов акция в честь открытия заведения.

Затем нужно все это упаковать вкупе с хорошими текстами, публиковать контент и таргетировать его на «нужных» людей – и тогда все получится!

Что же мы сделали и над чем кропотливо работали?

Создание и оформление сообществ заведения в Facebook и Instagram. Создание и публикация качественного контента. Таргетированная реклама на привлечение подписчиков и гостей в Facebook и Instagram на странички заведения. Совместная разработка акционного предложения для первых гостей в честь открытия, запуск этого предложения непосредственно в социальных сетях.

Результаты в цифрах:

Первый пост: конкурс перед открытием. Потрачено: 81,82 $, Охват: 11 432, Подписчиков: 560.

Хочу хачапури
Хочу хачапури
Органический охват поста (напомню, это самый первый пост в ленте):
Органический охват поста 1
Органический охват поста 1
Пост про скорое открытие. Визуал: Гостеприимные хозяева и вкусные блюда в интерьере.
Потрачено: 12,23 $, Охват: 46 886, Подписчиков: 407.
Гостеприимные хозяева и вкусные блюда в интерьере
Гостеприимные хозяева и вкусные блюда в интерьере
Этот пост в ленте профиля, без рекламы также получил органические охваты и привел подписчиков – благодаря высокой вовлеченности аудитории. А это только второй пост в ленте!
Органический охват поста 2
Органический охват поста 2
Что же касается акции в честь открытия – мы предложили вариант с предоставлением скидки 50% всем гостям, кто сделал репост об открытии заведения в свои сторис.
Нино угощает
Нино угощает
Репостов было сделано 2 293! Органический охват поста – 11 883, органических подписок – 1 021.
Органический охват поста 3
Органический охват поста 3
Также мы настроили рекламу: Бюджет: 70,08 $, Охват (показов): 9 314.

С гордостью делимся итогами работы!

За 1 месяц было потрачено на рекламу 11 500 рублей. При этом получили охват 67 623 человек и 2 000 подписчиков.

И самый главный итог:

мы обеспечили полную посадку заведения в первую неделю после открытия и стабильный трафик на несколько месяцев вперед. Проект Нино&Коте был запущен в январе 2020 года и скоро отметит год успешной работы.

Все статьи

Поделиться