все статьи

Фирменный стиль для социальных сетей

Друзья, сегодня хочу рассказать о важности разработки фирменного стиля для социальных сетей.

Красивое оформление аккаунтов в социальных сетях – не прихоть, а важный элемент, который формирует доверие пользователей к вам и вашей компании. Если посты оформлены непрофессионально, ваши потенциальные клиенты могут сделать вывод, что вы и к своей работе относитесь так же халатно. Логотип в шапке и на аватаре – ещё не все! В публикуемых постах должна также прослеживаться единая стилистика.

Немного о контенте. Контент бывает разный: рекламный, обучающий, развлекающий и т. д. А чтобы обучающий и развлекающий контент всё же работал, помогает брендирование постов. Вы просто добавляете к обучающему или развлекающему посту элементы фирменного стиля или логотип, и таким образом ваш подписчик становится лояльнее к вашему бренду и лучше запоминает его. Также брендированный контент выглядит более привлекательно по сравнению с обычными фотографиями.

Продолжу про брендирование постов. Самым главным в правильном оформлении постов является использование фирменных цветов и шрифтов вашей компании.
Важно помнить, что в брендированных постах необходимо использовать тот же стиль, который используется в других маркетинговых коммуникациях вашей компании.


Пример 1. Ювелирный салон «Обручалка»: используется только фирменный цвет и шрифт компании.




Пример 2. Микрорайон «Планета»: в данном случае мы добавляем ещё текст в сам визуал.


Кроме логотипа можно использовать и другие графические элементы.


Пример 3. Узнаваемым элементом для группы компаний «Проект Центр» стала цветная полоса по левой стороне публикуемой фотографии.



Еще один важный момент: не все посты должны быть брендированными. В своем контент-плане обязательно используйте и живые фотографии без дополнительных элементов, чтобы ваш аккаунт не воспринимался исключительно рекламным.

После разработки фирменного стиля мы рекомендуем обязательно подготовить инструкцию по работе в социальных сетях. Она позволит всегда правильно выдерживать созданный стиль независимо от того, будет ли заниматься ведением социальных сетей ваш сотрудник или нанятое агентство.

Инструкция по использованию фирменного стиля для социальных сетей станет важным документом, который обеспечит чёткость и однообразие в работе с соцсетями.

Пример: 


Друзья, загляните в свои социальные сети! 
blog-photo

Юлия Шамова

23 ноября 2017 года

Новая работа

Мёд мороз. Экспресс-лого

Один из критериев хорошего меда – его кристаллизация. На сленге профессионалов кристаллизованный мёд называется замерзшим. Мы постарались отразить эту идею в нашей работе. Теплый мёд стекает и превращается в голубой лёд, образуя две буквы «М».

Юлия Шамова

23 ноября 2017 года
все статьи

другие статьи блога

ОКЕЙ, ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ

Выберите услугу, которая вас интересует и оставьте ваши контактные данные
Отправляя заявку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности в
области обработки персональных данных