все статьи

6 правил эффективной рекламы

Да, да, такой писанины можно много встретить в интернете, но у нас тут все проверенно на горьком и сладком опыте.
Что-то может показаться банальным и очевидным, но это те вещи, которые работают.
Банальная вещь, но но надо, чтобы вас замечали. Непростая задача, учитывая количество рекламы, сочащейся отовсюду. Здесь главное не бояться рвать шаблоны и отказываться от привычных форматов подачи. Например, размещая рекламу в лифте мы не стараемся использовать 100% оплаченного пространства, а делаем белую рамку по контуру макета специально, чтобы визуально отделить нас от остальных. Один из ранних макетов, который не пошел в дело. Во-первых, побоялись, что не все поймут, а во-вторых отказались от наружной рекламы из-за ее неэффективности. Не бойтесь платить за “воздух” в виде белых полей, паузу между радиороликами и т.д. Отделить себя от остальных – одна из важных задач. 


Сконцентрируйтесь на главном

Сконцентрируйтесь на товаре или выгоде, должен быть один мощный посыл

Попытаетесь засунуть в рекламу все и сразу – похороните ваши деньги с почестями. Сконцентрируйтесь на товаре или выгоде. Должен быть один мощный посыл. Он должен быть понятен и прост (до определенной степени). Бывают примеры, когда на баннере над скоростной дорогой размещается прайс из 20 позиций с ценами.

 Пример креатива в виде нативной рекламы. Но тут была цель повысить узнаваемость и получить фоточки в соцсетях. Если будете делать ролик для фестиваля рекламы – тоже сожжете свои деньги. Таки вещи могут позволить себе только крупные компании для улучшения имиджа. Как правило, крутые, смешные и креативные примеры рекламы не являются продающими. Но бывают приятные исключения:)
 

Дайте хорошую выгоду


По нашей статистике наиболее эффективна реклама, которая рассказывает о хорошей выгоде. Обещать людям скидку 1,5% каждый восьмой понедельник года – бессмысленно. Сделайте людям выгодное предложение и они откликнутся. Например, эффективный посыл – вторая пицца в подарок, который срабатывает почти на 100%.

Избавьтесь от лишних элементов


Ничто не должно отвлекать от вашего основного посыла. Поэтому, значки соцсетей, электронная почта, схема проезда – все это выкидывайте с главных страниц ваших макетов. Чаще всего у вас всего несколько секунд для того чтобы достучаться до человека своей рекламой. И грех забивать ему голову ненужной информацией.

Оценивайте результат


Всегда оценивайте результат ваших рекламных кампаний. Ведите статистику эффективности, отбрасывайте неэффективные каналы, надавливайте на эффективные. Подробнее о том, как можно оценивать эффективность вашей рекламы, читайте в одном из следующий постов.



blog-photo

Роман Тишкин

18 октября 2017 года

Новая работа

Мёд мороз. Экспресс-лого

Один из критериев хорошего меда – его кристаллизация. На сленге профессионалов кристаллизованный мёд называется замерзшим. Мы постарались отразить эту идею в нашей работе. Теплый мёд стекает и превращается в голубой лёд, образуя две буквы «М».

Роман Тишкин

18 октября 2017 года
все статьи

другие статьи блога

Instagram без ошибок. Новые алгоритмы.

Юлия Шамова 10 марта 2019 года

ОКЕЙ, ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ

Выберите услугу, которая вас интересует и оставьте ваши контактные данные
Отправляя заявку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности в
области обработки персональных данных