Блог

15 полезных онлайн-сервисов для маркетолога

Говоря про интернет-маркетинг, не стоит забывать, что это крайне динамичная сфера. Давайте посмотрим, при помощи каких полезных сервисов можно автоматизировать свою работу, тем самым, избавившись от рутины, облегчить себе жизнь. На самом деле, все сервисы, о которых пойдет речь, узкоспециализированы и относятся к конкурентному анализу, но постепенно превращаются в маркетавтомейшен: это сервисы, которые закрывают широкий спектр задач маркетолога и тем самым позволяют лучше понимать аудиторию, лучше с ней взаимодействовать.

similarweb.com

— является лидером в сфере конкурентного анализа, он дает больше всего данных о ваших клиентах в интернете, понимание того, какие инструменты используют конкуренты, каков объем трафика, какие источники и т. д. У SimilarWeb есть бесплатная версия, которая позволяет получить очень большой объем данных, даже несмотря на то, что в этом году ее функционал был несколько подрезан. Естественно, платная версия предоставляет еще больше возможностей. Например, проанализировать, откуда черпают трафик крупнейшие новостные ресурсы.

semrush.com

— одна из главных особенностей, за которую можно похвалить SEMrush, в том, что они доработали модуль полноценного конкурентного анализа по сайтам и он сейчас работает в первую очередь относительно десктопного трафика.

serpstat.com

— очень мощный инструмент для seo-специалистов, который позволяет отследить конкурентов при поиске по платной рекламе, по поисковой оптимизации. На этом ресурсе существуют поисковые подсказки, которые помогают перетряхивать контентную стратегию с точки зрения понимания аудитории: того, что ищут пользователи, какая информация их интересует. Ресурс однозначно очень крут и предоставляет довольно большой объем важной и нужной информации.

ahrefs.com

— эффективный инструмент для seo-специалистов и интернет-маркетологов для понимания того, кто ваши конкуренты, как они себя чувствуют, как продвигаются, как попали в топ. Ресурс обладает огромным количеством данных по ключевым словам, очень точной базой. Ahrefs закрывает вопрос с точки зрения поисковой оптимизации: позволяет мониторить, какие ключевые слова отрабатывает тот или иной сайт, каков объем потенциального трафика, замерять через него позиции и мониторить ссылки. Другими словами, это мощное оружие, которое закрывает вопрос ссылок для интернет-маркетолога.

sendpulse.com

— сервис, который начинал с почтовых рассылок, сейчас дает широкую коммуникационную базу инструментов, куда входят смс, пуш-уведомления. Хорош, например, для тех, кто проводит вебинары, онлайн-презентации: можно использовать пуш-уведомления, напоминания о мероприятии по базе.

owox.ru

— один из наиболее сильных трендов в интренет-маркетинге в этом году, хороший инструмент для оценки эффективности. Поможет интернет-маркетологу понять результаты своей работы, уменьшить рутину, минимизировать взаимодействие с программистами.

testmysite.withgoogle.com

– ресурс появился в прошлом году и очень наглядно показывает маркетологам, программистам, владельцам бизнеса, какие на сайтах есть проблемы со скоростью загрузки, что можно улучшить, как это лучше сделать, чтобы получить максимальный эффект.

datastudio.google.com

— инструмент, позволяющий интернет-маркетологам делать “красивые” отчеты с хорошей визуализацией.

manychat.com

— благодаря этому сервису вы сможете самостоятельно создать чат-бот в любом мессенджере и взаимодействовать со своей аудиторией автоматически.

sociograph.io

— отличный инструмент, который визуализирует и агрегирует данные. Является своеобразным продолжение DataStudio, это очень крутая визуализация данных по вашим группам, фейсбук-страницам и т. д. Можно получить детализацию активности по постам, понимание того, как аудитория взаимодействует, какой контент дает лучшую отдачу.

visualping.io

– подходит сеошникам, работающим с кодом, для того чтобы мониторить страницы при внесении изменений, чтобы ничего не поломалось и не пропало.

buzzsumo.com

— хороший ресурс для контент-маркетологов: показывает, какой контент конкурентов получил больше всего просмотров и “шеров”, то есть позволяет узнать, какой контент “выстрелил”. Также здесь можно по ключевым словам определять лидеров мнений.

prnews.io

– позволяет разместиться со своим пресс-релизом, который может сработать на большую аудиторию. Возможно, обычный самопиар о том, какие вы хорошие, не даст большого отклика, но если у вас бесплатное мероприятие, с крутыми спикерами, охват вам гарантирован.

mangools.com/serpchecker

– снимает бешеное количество вопросов сеошников. Тут и мониторинг поисковой выдачи, и ее анализ, мониторинг как по доменам, так и непосредственно по ключевым запросам. Очень рекомендуем.

similartech.com

– будет полезен тем, кто следит за конктурентами, интересуется тем, как у них дела, куда они двигаются. Позволяет проанализировать, какие технологии те используют, какие на их сайте установлены коды.

Конечно, имеющийся сейчас в сети инструментарий для интернет-маркетолога значительно шире. В рамках одной статьи перечислить все полезные ресурсы невозможно. Уверены, что предложенный нами список станет вам полезен не только сам по себе, но и сподвигнет на поиск других, не менее эффективных инструментов. Если найдете такие, будем рады, если вы поделитесь своими находками и расскажете о них.

29 мая

ОБСУДИТЬ